Март. Скоро весна, прибор чешется, хочется на коп. Но в полях и урочищах снега, земля еще мерзлая — ни копнуть, ни пошурфить. Тогда единственный вариант — это заброшенные дома. И в один из весенних прохладных мартовских вечеров мы залезли в старинный заброшенный дом поискать монетки. Вот на этом-то копе и случилась беда. Упала балка на мой металлоискатель — Garrett Ace Euro и конечно же, сломала подлокотник. Ровно посередине. Нестандартная ситуация. У многих копарей она куда более банальная.
Подлокотники на приборах серии ACE с 2013 года пошли уже усиленные, с ребрами жесткости. Я свой прибор взял как раз в 2013 году и подлокотник там шел уже усиленный. Впоследствии, стали его ставить и на Асе 250, и на АТ Pro/AT Gold. Вот и у меня он с 2013 по 2016 год отходил и ни разу не подал слабины. Но вот извне воздействие он не пережил. А у камрада аська 250 эксплуатируется уже с куском канализационной трубы. Конечно, катушка Nel Tornado тяжеловата и, видимо, зацепившись за неровность местности, подлокотник, да еще и не усиленный, лопнул.
Что делать? Ремонтировать. Вариант покупки нового я откинул сразу, ибо стоит этот кусок пластмаски дорого. Но в то же время городить колхоз мне тоже не хотелось. Поначалу думал скрепить обе половины проволокой, просверлив дырки и как бы сшить их. Но склеил подлокотник эпоксидным двухкомпонентным клеем. Но этого мне показалось мало, ведь в процессе поиска на него ложится сильная нагрузка, деформирующая эту конструкцию, и рано или поздно, эпоксидка тоже бы лопнула.
Далее мне в голову пришла идея приклеить кусок канализационной трубы, вырезав его по размерам поролоновой накладки и ей же закрыть. Сказано — сделано. В ходе исканий «канализационного» донора я увидел, что труба, диаметром 100 мм идеально входит во внутреннюю часть подлокотника! Взял этот уголок, отпилил от него нужного размера кусок, отшлифовал его и приготовил к поклейке. Снял с внутренней части подлокотника поролон с ремешком-фиксатором и приклеил на резиновый клей, который при высыхании не превращается в камень, чтобы при деформации не разрушался и не отклеиваясь.
Приклеил, положил сверху груз. Такой же, полукруглый, чтобы приклеивалось все равномерно. Так это все простояло двое суток. Теперь обратный процесс сбора: ровная поклейка мягкой полоски и вставка ремешка в штатное место. Все, подлокотник готов к дальнейшей эксплуатации. К тому же, в последнее время я хожу с большой катушкой Detech Ultimate 13″, которая будет потяжелее штатной. Склейка чувствует себя отлично!
Также Вы можете написать в комментариях и приложить фото своего ремонта подлокотников приборов!
Всем удачи!